Феминистская кампания знаменитого спортивного бренда провалилась из-за одного слогана. Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию, где одно из фото было подписано придуманной известной спортсменкой фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». В итоге фото со слоганом пришлось удалить, а интернет наводнили мемы и фотожабы, где пересесть предлагают на автомобиль Toyota, другую линию метро, мужское лицо, броневик и многое другое — фантазия авторов неисчерпаема.

Российское отделение Reebok замыслило необычную рекламную кампанию «Ни в какие рамки» с чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и создательницей феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой. Последняя, будучи заодно и куратором проекта придумала для одной из фотографий фразу «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Однако, из-за неоднозначной реакции общественности, Reebok удалила снимки. Но поздно — фраза уже ушла в народ. Идею «пересадить народ на что-то более полезное» взяли на вооружение спортивные магазины, фитнес-клубы, салоны по продаже сотовых телефонов, парикмахерские, продавцы кофе и шаурмы.

Ольга Толмачева


Дополнительно:

Оцените новость!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code