Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев занял 40 место в медиарейтинге глав регионов России, составленном компанией «Медиалогия» по данным за апрель 2018 года. При этом в рейтинге ПФО он находится на 9 месте.
С упоминанием Ивана Белозерцева за месяц было опубликовано 3 тыс. 070 сообщений. Его медиаиндекс составил 14 тыс. 998,3 балла.
Как сообщила ГТРК «Пенза» PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская, лидерами медиарейтинга в ПФО стали президент Татарстана Рустам Минниханов, глава Башкортостана Рустэм Хамитов и врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров.
«СМИ сообщали об участии Рустама Минниханова в открыти нового здания Казанского татарского государственного театра. Рустэм Хамитов провел прямую линию с жителями республики», — прокомментировала Надежда Жуковская.
Она отметила, что Дмитрий Азаров выступил с посланием к депутатам Самарской губернской думы и жителям Самарской области и раскритиковал проекты, запущенные при поддержке его предшественника Николая Меркушкина.
В общероссийском рейтинге традиционно лидирует мэр Москвы Сергей Собянин. Второе место — губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева, третье занял московский губернатор Андрей Воробьев.
Медиаиндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Медиаиндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, данный показатель позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 44,5 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства.

Оцените новость!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code