Руководитель филиала «Почты России» по Костромской области рассказал о работе организации депутатам областной думы.

Руководитель филиала «Почты России» по Костромской области Алексей Нарукавников выступил на пленарном заседании областной Думы. На обстоятельном разговоре настояли сами депутаты, так как в их адрес регулярно поступают жалобы от граждан на работу почтовых отделений, как в райцентрах, так и в отдаленных деревнях, сообщает пресс-служба законодательного собрания. Алексей Нарукавников рассказал, что делается для улучшения клиентского сервиса, однако оптимизма его ответы у депутатов не вызвали.

Все отделения почтовой связи в Костроме оснастили видеокамерами, что, по словам руководителя, позволяет в «ручном режиме» управлять работой. Если возникает очередь, место оператора занимает начальник почтового отделения. В 4 отделениях в Костроме работают системы «электронной очереди». Правда, как отметили депутаты, теперь чтобы купить конверт в таких отделениях тоже приходится брать электронный билет.

Для улучшения работы почтовики открыли и дополнительные каналы обратной связи с клиентами. Депутат Владимир Дьяконов подчеркнул, что, ничего, кроме раздражения, такие звонки в колл-центр не вызывают. «Вместо ответа, на другом конце провода все время просят подождать», — поделился своими впечатлениями депутат. Спросили депутаты и про кадровый вопрос.

По официальным данным текучесть кадров составляет 38%. Как пояснил Алексей Нарукавников, эта проблема в основном только в Костроме. При средней зарплате в 14-15 тысяч рублей и большом количестве услуг – в городских отделениях их порядка сотни – люди не задерживаются.

Сейчас из 382 почтовых отделений в Костромской области 240 работают в убыток, при этом задачи по их сокращению сейчас нет. Руководители предприятия ищут возможности для оптимизации, в том числе с помощью снижения затрат на аренду и обслуживание зданий.

Оцените новость!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code